Запис Детальніше

Видеовербальный текст немецкоязычного рекламного дискурса

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Видеовербальный текст немецкоязычного рекламного дискурса
 
Creator Бикова, Ольга Дмитрівна
Быкова, Ольга Дмитриевна
Bykova, Olha Dmytrivna
Єрмоленко, Світлана Василівна
Ермоленко, Светлана Васильевна
Yermolenko, Svitlana Vasylivna
 
Subject рекламный текст
вербальный и визуальный компонент
рекламный дискурс
реципиент
внимание
 
Description Подана стаття присвячена дослідженню особливостей структури та функціонування рекламних текстів. Проводиться аналіз німецькомовних рекламних повідомлень на вербальному та візуальному рівнях. Особлива увага приділена мехінізмам психологічного впливу текстів реклами на реципієнта та ролі візуального компонента в цьому процесі.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33521
Данная статья посвящена исследованию особенностей структуры и функционирования рекламных текстов. Проводится анализ
немецкоязычных рекламных сообщений на вербальном и визуальном
уровнях. Особое внимание уделено механизмам психологического
воздействия текстов рекламы на реципиента и роли визуального
компонента в данном процессе.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33521
This article is devoted to the investigation of structure and functioning peculiarities of the advertisement texts. The analysis of German advertisements on the verbal and visual levels is conducted. The particular attention is paid to the methods of psychological influence of these texts on the recipient and to the role of the visual component in this process.
When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33521
 
Publisher Челябинский государственный университет, вузовская академическая лаборатория межкультурных коммуникаций
 
Date 2013-12-31T11:40:33Z
2013-12-31T11:40:33Z
2013-03
 
Type Article
 
Identifier Быкова, О.Д. Видеовербальный текст немецкоязычного рекламного дискурса [Текст] / О.Д. Быкова, С.В. Ермоленко // Lingua Mobilis. — 2013. — № 2 (41). — С. 114-121.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33521
 
Language ru