Инновационные подходы в подготовке высококвалифицированных специалистов
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Инновационные подходы в подготовке высококвалифицированных специалистов
Innovative approaches in training of highly qualified professionals |
|
Creator |
Панасовський, Юрій Васильович
Панасовский, Юрий Васильевич Panasovskyi, Yurii Vasylovych Байстрюченко, Наталія Олегівна Байстрюченко, Наталия Олеговна Baistriuchenko, Nataliia Olehivna |
|
Subject |
innovation
approach pedagogical contradiction perception especially logic visualization инновация подход педагогическое противоречие восприятие особенности логика визуализация |
|
Description |
The article considers a complex, multi-purpose approach to the training of highly qualified specialists. It involves the simultaneous, parallel development of interventions in different directions. Features of the proposed approach to objectively take into account the differences in the individual characteristics of perception and learning. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33676 В статье рассматривается комплексный многоцелевой подход в подготовке высококвалифицированных специалистов, который включает одновременную, параллельную разработку принимаемых мер в разных направлениях. Особенности предлагаемого подхода учитывают объективно существующие различия в индивидуальных особенностях восприятия и усвоения материала. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33676 |
|
Publisher |
Сумский государственный университет
|
|
Date |
2014-01-20T08:22:44Z
2014-01-20T08:22:44Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Панасовский, Ю.В. Инновационные подходы в подготовке высококвалифицированных специалистов [Текст] / Ю.В. Панасовский, Н.О. Байстрюченко // Вісник Сумського державного університету. Серія Економіка. — 2013. — №3. — С. 107-112.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33676 |
|
Language |
ru
|
|