Запис Детальніше

Підвищення інвестиційної привабливості підприємства з позицій соціально орієнтованого маркетингу

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Підвищення інвестиційної привабливості підприємства з позицій соціально орієнтованого маркетингу
Повышение инвестиционной привлекательности предприятия с позиций социально ориентированного маркетинга
Increasing the enterprise investment attractiveness in terms of socially oriented marketing
 
Creator Коваленко, Н.В.
Мархайчук, М.М.
 
Subject інвестиційна привабливість
соціально орієнтований маркетинг
підприємство
баланс інтересів
інституції
инвестиционная привлекательность
социально ориентированный маркетинг
предприятие
баланс интересов
институции
investment attractiveness
socially oriented marketing
enterprise
interests balance
institutions
 
Description У рамках аналогії інвестованого підприємства з товаром та підпорядкування інвестиційної
діяльності підприємства концепції соціально орієнтованого маркетингу здійснено оцінювання
інвестиційної привабливості підприємства на основі балансу інтересів інституцій, які беруть
участь в інвестиційному процесі. Запропоновано комплекс заходів щодо збільшення ступеня
збалансованості інтересів інституцій, який сприятиме підвищенню ефективності соціально
орієнтованого маркетингу та інвестиційної привабливості підприємства.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
В рамках аналогии инвестируемого предприятия с товаром и подчинения инвестиционной
деятельности предприятия концепции социально ориентированного маркетинга осуществлено
оценивание инвестиционной привлекательности предприятия на основе баланса интересов
институций, участвующих в инвестиционном процессе. Предложен комплекс мероприятий по
увеличению степени сбалансированности интересов институций, который будет
способствовать повышению эффективности социально ориентированного маркетинга и
инвестиционной привлекательности предприятия.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
The aim of the article is to substantiate the ways of increasing the enterprise
investment attractiveness in terms of socially oriented marketing.
When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
 
Publisher Сумський державний університет
 
Date 2014-01-28T07:48:09Z
2014-01-28T07:48:09Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Коваленко, Н.В. Підвищення інвестиційної привабливості підприємства з позицій соціально орієнтованого маркетингу [Текст] / Н.В. Коваленко, М.М. Мархайчук// Маркетинг і менеджмент інновацій. — 2013. — № 4. — С. 42-51.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
 
Language uk