ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Electronic Volodymyr Dahl East Ukrainian National University Institutional Repository
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
|
|
Creator |
Жданова, О. С.
Гончарова, О. А. |
|
Subject |
информация
эффективность МИС анализ прогнозирование сбор данных наблюдения исследования коммуникации адаптация 658.8 |
|
Description |
В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты проектирования маркетинговой информационной системы на предприятии. Определена роль и значение достоверности информационного материала в выборе управленческих решений. |
|
Publisher |
ВНУ им. В. Даля
|
|
Date |
2014-04-07T11:13:49Z
2014-04-07T11:13:49Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Жданова О. С. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ [Электронный ресурс] / О. С. Жданова, О. А. Гончарова // Маркетинг: теорія і практика: збірник наукових праць. № 19 / М-во освіти і науки України, СНУ ім. В. Даля ; редкол.: Т.С. Максимова (гол. ред.) ; відп. за вип. В.А. Герцик. – Луганськ : СНУ ім. В. Даля, 2013.
http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/4139 |
|
Language |
ru
|
|