Запис Детальніше

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Electronic Volodymyr Dahl East Ukrainian National University Institutional Repository

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
 
Creator Жданова, О. С.
Гончарова, О. А.
 
Subject информация
эффективность
МИС
анализ
прогнозирование
сбор данных
наблюдения
исследования
коммуникации
адаптация
658.8
 
Description В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты проектирования
маркетинговой информационной системы на предприятии. Определена роль и значение достоверности информационного материала в выборе управленческих решений.
 
Publisher ВНУ им. В. Даля
 
Date 2014-04-07T11:13:49Z
2014-04-07T11:13:49Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Жданова О. С. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ [Электронный ресурс] / О. С. Жданова, О. А. Гончарова // Маркетинг: теорія і практика: збірник наукових праць. № 19 / М-во освіти і науки України, СНУ ім. В. Даля ; редкол.: Т.С. Максимова (гол. ред.) ; відп. за вип. В.А. Герцик. – Луганськ : СНУ ім. В. Даля, 2013.
http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/4139
 
Language ru