Запис Детальніше

Фірмовий стиль кафе «Ангкор бар»

Наукові журнали НАУ

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Фірмовий стиль кафе «Ангкор бар»
Corporated identity café «Anggkor bar»
Фирменный стиль кафе «ангкор бар»
 
Creator Abbasov, I. B.; Taganrog Technological Institute of Southern Federal University, Taganrog
Grivtsov, V. V.; Taganrog Technological Institute of Southern Federal University, Taganrog
Moiseeva, E. D.; Taganrog Technological Institute of Southern Federal University, Taganrog
 
Subject Фірмовий стиль; логотип; композиція; рекламно-графічний комплекс; зовнішня реклама.
515.2+655.1
Corporate identity; logo; kompozitsіya; advertising and graphic complex; outdoor.
515.2+655.1
Атрибуты; фирменный стиль; логотип; композиція; рекламно-графический комплекс; наружная реклама; городская середа.
515.2+655.1
 
Description Робота присвячена розробці рекламно-графічного комплексу для тематичного кафе «Ангкор бар». Проведено порівняльний аналіз кафе - конкурентів, створено композиційне рішення логотипу. Розглянуто основні етапи розробки атрибутів фірмового стилю, обговорені питання установки зовнішньої реклами в міському середовищі.
The work is dedicated to the design advertising and graphic complex for a theme cafe «Angkor bar». A comparative analysis of competitors, created and grounded composite decision logo. The main stages of the development of corporate identity attributes, discussed the installation of outdoor advertising in the urban environment.
Работа посвящена разработке рекламно-графического комплекса для тематического кафе «Ангкор бар». Проведен сравнительный анализ конкурентов, создано и обосновано композиционное решение логотипа. Рассмотрены основные этапы разработки атрибутов фирменного стиля, обсуждены вопросы установки наружной рекламы в городской среде.
 
Publisher Національний Авиаційний Університет
 
Contributor


 
Date 2013-05-14
 
Type Рецензована стаття
 
Format application/pdf
application/pdf
application/pdf
 
Identifier http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/Design/article/view/6251
 
Source Теорія та практика дизайну; № 4 (2013); 5-11
Теория и практика дизайна; № 4 (2013); 5-11
Theory and practice of design; № 4 (2013); 5-11
 
Language uk;ru;en.