Запис Детальніше

Рекламный образ как образ современной культуры в "Системе вещей" Ж. Бодрияра

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Рекламный образ как образ современной культуры в "Системе вещей" Ж. Бодрияра
 
Creator Гнибида, Я.
 
Subject реклама
advertisement
 
Description Реклама – это вид коммуникационной деятельности, который непосредственно относится к СМИ. В конце 20 века ученые стали рассматривать рекламу на более высоком уровне, наделяя её привилегиями по отношению к остальным видам СМИ, ведь она представляет собой сильный механизм воздействия на потребителя, который способен не только информировать о товаре, но и внушать потребителю тот факт, что именно этот товар ему необходим.
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2014-05-20T07:51:28Z
2014-05-20T07:51:28Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Гнибида, Я. Рекламный образ как образ современной культуры в "Системе вещей" Ж. Бодрияра [Текст] / Я. Гнибида ; науч. рук. Т.А. Козинцева // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства : матеріали Всеукраїнської наукової конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів, м. Суми, 21-22 квітня 2014 р. / Відп. за вип. О.М. Сушкова. — Суми : СумДУ, 2014. — С. 239-241.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34728
 
Language ru