Качество сервиса сложной техники как фактор ее конкурентоспособности. Принципы достижения высокого качества
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Качество сервиса сложной техники как фактор ее конкурентоспособности. Принципы достижения высокого качества
|
|
Creator |
Горбунов, Н. П.
|
|
Subject |
сервис
потребитель конкурентоспособность |
|
Description |
Работа посвящена важности сервиса и в частности сервиса сложной техники для потребителя, а так-же для экономики государства в целом. Раскрыто значение качества услуг для конкурентоспособности продукции и предприятия.
|
|
Date |
2014-05-28T10:36:42Z
2014-05-28T10:36:42Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Горбунов Н. П, Качество сервиса сложной техники как фактор ее конкурентоспособности. Принципы достижения высокого качества / Н. П. Горбунов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 12. – С. 53-59.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6892 |
|
Language |
other
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|