Каналы и инструменты цифрового маркетинга
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Каналы и инструменты цифрового маркетинга
|
|
Creator |
Окландер, М.А.
|
|
Subject |
цифровий маркетинг
цифровой маркетинг digital marketing цифровой канал цифровий канал digital channelс реклама advertisement |
|
Description |
Современные тенденции маркетинговых коммуникаций направлены на постепенное снижение массового безадресного обращения к аудитории. Все больший рост наблюдается со стороны индивидуальных персонализированных обращений. На первый план выходят инструменты цифрового (digital) маркетинга. Специалисты по маркетингу, которые хотят быть конкурентоспособными на рынке труда должны обладать определенной теоретической и практической базой по данной проблематике.
|
|
Publisher |
Сумский государственный университет
|
|
Date |
2014-07-31T09:37:52Z
2014-07-31T09:37:52Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга [Текст] / М.А. Окландер // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2014. – Т.1. – С. 209-210.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36350 |
|
Language |
ru
|
|