Запис Детальніше

Каналы и инструменты цифрового маркетинга

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Каналы и инструменты цифрового маркетинга
 
Creator Окландер, М.А.
 
Subject цифровий маркетинг
цифровой маркетинг
digital marketing
цифровой канал
цифровий канал
digital channelс
реклама
advertisement
 
Description Современные тенденции маркетинговых коммуникаций направлены на постепенное снижение массового безадресного обращения к аудитории. Все больший рост наблюдается со стороны индивидуальных персонализированных обращений. На первый план выходят инструменты цифрового (digital) маркетинга. Специалисты по маркетингу, которые хотят быть конкурентоспособными на рынке труда должны обладать определенной теоретической и практической базой по данной проблематике.
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2014-07-31T09:37:52Z
2014-07-31T09:37:52Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга [Текст] / М.А. Окландер // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2014. – Т.1. – С. 209-210.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36350
 
Language ru