Запис Детальніше

Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия
 
Creator Вайлунова, Ю.Г.
 
Subject маркетинг взаємовідносин
маркетинг взаимоотношений
relationship marketing
CRM-технології
CRM-технологии
CRM-technologies
 
Description В условиях рыночной экономики конкурентная среда обязывает уделять огромное внимание проблемам управления взаимоотношениями с клиентами. На смену традиционного маркетинга пришел маркетинг взаимоотношений - маркетинг партнерских отношений, целью которого является осуществление более эффективной работы с существующими клиентами и поиск потенциальных клиентов предприятия. Концепция маркетинга взаимоотношений представляет собой новый взгляд на ведение маркетинговой деятельности, ориентированной на достижение лояльности клиентов и управление взаимодействием с ними.
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2014-07-31T07:27:13Z
2014-07-31T07:27:13Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Вайлунова, Ю.Г. Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия [Текст] / Ю.Г. Вайлунова // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2014. – Т.1. – С. 196-198.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36318
 
Language ru