Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия
|
|
Creator |
Вайлунова, Ю.Г.
|
|
Subject |
маркетинг взаємовідносин
маркетинг взаимоотношений relationship marketing CRM-технології CRM-технологии CRM-technologies |
|
Description |
В условиях рыночной экономики конкурентная среда обязывает уделять огромное внимание проблемам управления взаимоотношениями с клиентами. На смену традиционного маркетинга пришел маркетинг взаимоотношений - маркетинг партнерских отношений, целью которого является осуществление более эффективной работы с существующими клиентами и поиск потенциальных клиентов предприятия. Концепция маркетинга взаимоотношений представляет собой новый взгляд на ведение маркетинговой деятельности, ориентированной на достижение лояльности клиентов и управление взаимодействием с ними.
|
|
Publisher |
Сумский государственный университет
|
|
Date |
2014-07-31T07:27:13Z
2014-07-31T07:27:13Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Вайлунова, Ю.Г. Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия [Текст] / Ю.Г. Вайлунова // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2014. – Т.1. – С. 196-198.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36318 |
|
Language |
ru
|
|