Запис Детальніше

Рекламные билборды как индикатор общественной жизни

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Рекламные билборды как индикатор общественной жизни
 
Creator Маратова, Ж.
 
Subject рекламные билборды
рекламный текст
рекламні білборди
рекламний текст
 
Description Рекламный текст – особый вид делового текста. Реклама (фр. reclame от лат. reclamo – "выкрикиваю") – это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. На сегодняшний день актуальным видом рекламы стали билборды – рекламные щиты крупных размеров, установленных возле трасс, шоссе и улиц.
 
Publisher Сумской государственный университет
 
Date 2014-08-06T10:58:29Z
2014-08-06T10:58:29Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Маратова, Ж. Рекламные билборды как индикатор общественной жизни [Текст] /Ж. Маратова; науч. рук. Е.А. Журавлева // Перекладацькі інновації: матеріали ІV Всеукраїнської студентської науково-практичної конференції, м. Суми, 13-14 березня 2014 р./Редкол.: С.О. Швачко, І.К. Кобякова, О.О. Жулавська та ін. - Суми: СумДУ, 2014.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36560
 
Language ru