Рекламные билборды как индикатор общественной жизни
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Рекламные билборды как индикатор общественной жизни
|
|
Creator |
Маратова, Ж.
|
|
Subject |
рекламные билборды
рекламный текст рекламні білборди рекламний текст |
|
Description |
Рекламный текст – особый вид делового текста. Реклама (фр. reclame от лат. reclamo – "выкрикиваю") – это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. На сегодняшний день актуальным видом рекламы стали билборды – рекламные щиты крупных размеров, установленных возле трасс, шоссе и улиц.
|
|
Publisher |
Сумской государственный университет
|
|
Date |
2014-08-06T10:58:29Z
2014-08-06T10:58:29Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Маратова, Ж.
Рекламные билборды как индикатор общественной жизни [Текст] /Ж. Маратова; науч. рук. Е.А. Журавлева
// Перекладацькі інновації: матеріали ІV Всеукраїнської студентської науково-практичної конференції, м. Суми, 13-14 березня 2014 р./Редкол.: С.О. Швачко, І.К. Кобякова, О.О. Жулавська та ін. - Суми: СумДУ, 2014.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36560 |
|
Language |
ru
|
|