Запис Детальніше

Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия
 
Creator Вайлунова, Ю.Г.
 
Subject маркетинг взаємин
маркетинг взаимоотношений
relationship marketing
лояльність клієнтів
лояльность клиентов
customer loyalty
 
Description В условиях рыночной экономики конкурентная среда обязывает уделять огромное внимание проблемам управления взаимоотношениями с клиентами. На смену традиционного маркетинга пришел маркетинг взаимоотношений – маркетинг партнерских отношений, целью которого является осуществление более эффективной работы с существующими клиентами и поиск потенциальных клиентов предприятия. Концепция маркетинга взаимоотношений представляет собой новый взгляд на ведение маркетинговой деятельности, ориентированной на достижение лояльности клиентов и управление взаимодействием с ними.
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2014-10-13T11:35:01Z
2014-10-13T11:35:01Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Вайлунова, Ю.Г. Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия [Текст] / Ю.Г. Вайлунова // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014. - Т.1. - С. 196-198.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37006
 
Language ru