Запис Детальніше

Каналы и инструменты цифрового маркетинга

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Каналы и инструменты цифрового маркетинга
 
Creator Окландер, М.А.
 
Subject цифровий маркетинг
цифровой маркетинг
digital marketing
споживач
потребитель
consumer
реклама
advertisement
 
Description Digital Marketing – это совокупность инструментов продвижения, при которых задействуются цифровые каналы. Суть цифрового маркетинга заключается в передаче информационных сообщений целевой аудитории через онлайн-среду.
Цифровой маркетинг начинает широко использовать и традиционные виды рекламы, основная задача которой «захватить» внимание аудитории и перетянуть ее в виртуальный мир. Самый наглядный пример – QR-коды в рекламных плакатах и журналах.
 
Publisher Сумский государственный университет
 
Date 2014-10-13T11:46:44Z
2014-10-13T11:46:44Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга [Текст] / М.А. Окландер // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014. - Т.1. - С. 209-210.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37020
 
Language ru