Каналы и инструменты цифрового маркетинга
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Каналы и инструменты цифрового маркетинга
|
|
Creator |
Окландер, М.А.
|
|
Subject |
цифровий маркетинг
цифровой маркетинг digital marketing споживач потребитель consumer реклама advertisement |
|
Description |
Digital Marketing – это совокупность инструментов продвижения, при которых задействуются цифровые каналы. Суть цифрового маркетинга заключается в передаче информационных сообщений целевой аудитории через онлайн-среду. Цифровой маркетинг начинает широко использовать и традиционные виды рекламы, основная задача которой «захватить» внимание аудитории и перетянуть ее в виртуальный мир. Самый наглядный пример – QR-коды в рекламных плакатах и журналах. |
|
Publisher |
Сумский государственный университет
|
|
Date |
2014-10-13T11:46:44Z
2014-10-13T11:46:44Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга [Текст] / М.А. Окландер // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014. - Т.1. - С. 209-210.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37020 |
|
Language |
ru
|
|