Субъект-объектный компонент педагогической системы интеграции университетской науки и образования
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/4954/
|
|
Title |
Субъект-объектный компонент педагогической системы интеграции университетской науки и образования
|
|
Creator |
Прошкин, В.В.
|
|
Subject |
Науково-методичні журнали
|
|
Description |
В статье педагогическая система интеграции научно-исследовательской и учебной работы рассматривается как множество взаимосвязанных компонентов (целевой, субъект-объектный, содержательный, технологический и мотивационно-стимуляционный), объединенных общей целью функционирования и единством руководства, которые необходимы для создания организованного и целенаправленного педагогического влияния на университетскую подготовку будущих учителей, основанную на реализации учебного процесса через исследовательскую деятельность. Выделены сущностные характеристики субъект-объектного компонента педагогической системы, а именно: основные компетентности объектов (студентов) и субъектов (преподавателей) педагогической системы; факторы, способствующие зарождению научного сотрудничества между преподавателем и студентами; знания, умения и навыки объектов педагогической системы в контексте интеграции университетской науки и образования. The pedagogical system of research and educational work integration is regarded as the collection of interrelated components (target component, subject-object component, substantial component, technological component, motivational and incentive component), united by the general aim of functioning and leadership unity, which are needed for creation of an organized and purposeful pedagogical influence on university training of future teachers, based on realization of educational process through research activity. Such essential characteristics of subject-object component of the pedagogical system as: basic competences of the pedagogical system’s objects (students) and subjects (teachers); factors, contributing to origination of scientific collaboration between a teacher and students; knowledge, abilities and skills of the pedagogical system objects in the context of university science and education integration, are singled out. |
|
Publisher |
Минский институт управления
|
|
Date |
2013
|
|
Type |
Стаття
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
ru
|
|
Rights |
—
|
|
Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/4954/1/V_Proshkin_Inn_obr_tehn_33_2013_IS.pdf
Прошкин, В.В. (2013) Субъект-объектный компонент педагогической системы интеграции университетской науки и образования Инновационные образовательные технологии (33). с. 13-18. |
|