Научные студенческие мероприятия как важнейший компонент университетской подготовки будущих учителей
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/4956/
|
|
Title |
Научные студенческие мероприятия как важнейший компонент университетской подготовки будущих учителей
|
|
Creator |
Прошкин, В.В.
|
|
Subject |
Науково-методичні журнали
|
|
Description |
В статье представлена структура педагогической системы интеграции научно-исследовательской и учебной работы будущих учителей, которая включает компоненты: целевой, субъект-объектный, содержательный, технологический, мотивационно-стимуляционный. Рассмотрено важнейшее направление технологического компонента педагогической системы – участие студентов в научных семинарах, конференциях, конкурсах, выставках научных работ, олимпиадах по учебным дисциплинам и специальностям. Разработана технология организации и проведения научных студенческих мероприятий состязательного характера, а также выпуска сборника студенческих научных работ. This article is about the structure of pedagogical system of integration future teachers’ research and educational work, which includes components such as target, subject and object, substantive, technological, motivational and incentive. The major direction of technological component of pedagogical system has been considered. It is students’ participation in scientific seminars, conferences, competitions, exhibitions of research studies, academic subject’s and special subject’s olympiads. The technology of organization and holding students’ scientific events and also students’ research work collection issue has been worked out. |
|
Publisher |
Издательство Саратовского университета
|
|
Date |
2013
|
|
Type |
Стаття
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
ru
|
|
Rights |
—
|
|
Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/4956/1/V_Proshkin_ISU_13_4_2013_IS.pdf
Прошкин, В.В. (2013) Научные студенческие мероприятия как важнейший компонент университетской подготовки будущих учителей Саратовский государственный университет (Серия: Философия. Психология. Педагогика), 13 (4). с. 101-106. |
|