Запис Детальніше

Исполнительные артикуляционные умения учителя музыки-пианиста в контексте полимодального подхода

DSpace at TNPU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Исполнительные артикуляционные умения учителя музыки-пианиста в контексте полимодального подхода
Виконавські артикуляційні вміння вчителя музики – піаніста в контексті полі модального підходу
Performing articulation skills of piano music teacher in multimodal approach
 
Creator Чен, Л.
 
Subject интонационный комплекс
музыкальная артикуляция
исполнительские артикуляционные умения
полимодальный подход
 
Description В статье актуализировано значение исполнительских артикуляционных
умений, которые обеспечивают ясность и художественную выразительность
интерпретации произведений в игре на фортепиано. Обоснована
целесообразность использования полимодального подхода для исследования и
формирования артикуляционных умений учителя музыки – пианиста.
У статті актуалізовано значення виконавських артикуляційних умінь, які
забезпечують ясність і художню виразність інтерпретації творів у грі на
фортепіано. Обгрунтовано доцільність використання полімодального підходу з
метою дослідження та формування артикуляційних вмінь вчителя музики –
піаніста.
In this article are actualized value of performing articulation skills which
provides clearance and artistic expression of music interpretation during piano
performance. Articulation presents as music language attribute which cover different
modus, such as perception, representation, tactile feelings during sound producing. The
appropriateness of the use multimodal approach for studying and formatting
articulation skills of piano music teacher is grounded.
 
Publisher Тернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюка
 
Date 2015-01-26T11:34:06Z
2015-01-26T11:34:06Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Чен, Л. Исполнительные артикуляционные умения учителя музыки-пианиста в контексте полимодального подхода [Текст] / Лу Чен // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка / голов. ред. Г. Терещук ; заст. голов. ред. В. Чайка ; редкол.: І. Задорожна, В. Кравець, Л. Кондрацька [та ін.]. – Тернопіль : ТНПУ, 2013. – № 4. – С. 29–33. – Библиогр. в конце ст.
http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/5054
 
Language ru
 
Relation Педагогіка