Діагностичні властивості методики "Адаптивні можливості атрибутивного стилю дорослих"
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/6493/
http://www.seanewdim.com/ |
|
Title |
Діагностичні властивості методики "Адаптивні можливості атрибутивного стилю дорослих"
Диагностические свойства методики “Адаптивные возможности атрибутивного стиля взрослых” Klibais T.V. The diagnostic properties of questionnaire "Adaptive capacity of attributive style for adults" |
|
Creator |
Клібайс, Тетяна Володимирівна
|
|
Subject |
Збірники наукових праць
|
|
Description |
В статье идёт речь о процедуре валидизации впервые созданной методики «Адаптивные возможности атрибутивного стиля», которая позволяет быстро обработать количественные данные и графически их представить. Раскрыты основные параметры использования методики, её диагностические возможности. Описаны индивидуальные виды графиков адаптивных возможностей атрибутивного стиля, на которых представлены личностные параметры адаптивности атрибутивного стиля, что упрощает для практического психолога процесс построения программы психокоррекции.
The article focuses on the validation of questionnaire "Аdaptive capacity of attributive style", which allows quickly processingquantitative data and present them graphically. The basic types of graphs of attributive style adaptive capacities are shown to represent personal parameters of attributive style adaptabilityand to simplify the process of constructing a psychological correction program. |
|
Publisher |
BUDAPEST
|
|
Date |
2014
|
|
Type |
Стаття
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
ru
|
|
Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/6493/1/klibais_t.v._the_diagnostic_properties_of_questionnaire_adaptive_capacity_of_attributive_style_for_adults.pdf
Клібайс, Тетяна Володимирівна (2014) Діагностичні властивості методики "Адаптивні можливості атрибутивного стилю дорослих" Science and Education a New Dimension:Pedagogy and Psychology, II(10) (20). с. 126-129. ISSN 2308-5258 |
|