Запис Детальніше

Использование креативных технологий в политической рекламе

Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://elibrary.kubg.edu.ua/9764/
 
Title Использование креативных технологий в политической рекламе
 
Creator Кияниця, Євгенія Олегівна
 
Subject Наукові (входять до науковометричних баз і мають ISSN, DOI та індекс цитування журналу)
 
Description В статье проведен анализ политической рекламы, как части современной "креативной индустрии". Учитывая использование креативных технологий для создания качественной рекламной коммуникации, возникает необходимость рассмотрения наиболее популярных из них: концептуального веера, прогрессирующего абстрагирования, методов воображения, синектики, ассоциации - с анализом их применимости к политической рекламе. Каждая из упоминаемых технологий при использовании имеет свои плюсы и минусы. Соответственно исследование направлено на выявление таких технологий, которые помогут повысить качество современной политической рекламы.
 
Publisher ООО "Наука и образование"
 
Date 2015
 
Type Стаття
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
 
Identifier http://elibrary.kubg.edu.ua/9764/1/Y_Kyianytsia_IKTPR_GI.pdf
Кияниця, Євгенія Олегівна (2015) Использование креативных технологий в политической рекламе Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки (1). с. 56-60. ISSN 2220-2404