Использование креативных технологий в политической рекламе
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/9764/
|
|
Title |
Использование креативных технологий в политической рекламе
|
|
Creator |
Кияниця, Євгенія Олегівна
|
|
Subject |
Наукові (входять до науковометричних баз і мають ISSN, DOI та індекс цитування журналу)
|
|
Description |
В статье проведен анализ политической рекламы, как части современной "креативной индустрии". Учитывая использование креативных технологий для создания качественной рекламной коммуникации, возникает необходимость рассмотрения наиболее популярных из них: концептуального веера, прогрессирующего абстрагирования, методов воображения, синектики, ассоциации - с анализом их применимости к политической рекламе. Каждая из упоминаемых технологий при использовании имеет свои плюсы и минусы. Соответственно исследование направлено на выявление таких технологий, которые помогут повысить качество современной политической рекламы.
|
|
Publisher |
ООО "Наука и образование"
|
|
Date |
2015
|
|
Type |
Стаття
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/9764/1/Y_Kyianytsia_IKTPR_GI.pdf
Кияниця, Євгенія Олегівна (2015) Использование креативных технологий в политической рекламе Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки (1). с. 56-60. ISSN 2220-2404 |
|