Запис Детальніше

О МОДУСАХ СОЦІАЛЬНОЇ ЗАТРЕБУВАНОСТІ ФІЛОСОФСЬКОГО ЗНАННЯ

Наукові журнали НАУ

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title О МОДУСАХ СОЦІАЛЬНОЇ ЗАТРЕБУВАНОСТІ ФІЛОСОФСЬКОГО ЗНАННЯ
MODUS OF SOCIAL RELEVANCE OF PHILOSOPHICAL KNOWLEDGE
О МОДУСАХ СОЦИАЛЬНОЙ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ
 
Creator Семенков, В. Е.; Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
 
Subject
1(091)

1(091)

1(091)
 
Description Автор пропонує відрізняти соціальну затребуваність філософського знання в межах професійного співтовариства та затребуваність філософії широкою аудиторією.
Author suggests distinguishing social relevance of philosophical knowledge in academic circles from the one in wide audience.
Автор предлагает различать социальную востребованность философского знания в пределах профессионального сообщества и востребованность философии у широкой аудитории. Это различие необходимо делать, т.к. успешность философского знания связана не только с содержательными характеристиками, но и с формой осуществления и предъявления той или иной философии прагматически ориентированной широкой интеллектуальной аудитории.
 
Publisher Национальный Авиационный Университет
 
Contributor


 
Date 2015-06-03
 
Type


 
Format application/pdf
application/pdf
application/pdf
 
Identifier http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/VisnikPK/article/view/8253
 
Source Proceedings of National Aviation University. Series: Philosophy, Cultural; Том 12, № 2 (2010); 58-65
Вестник Национального авиационного университета. Серия: Философия, Культурология; Том 12, № 2 (2010); 58-65
Вісник Національного Авіаційного Університету. Серія: Філософія. Культурологія; Том 12, № 2 (2010); 58-65
 
Language uk