Запис Детальніше

Прагматическая направленность рекламного дискурса

Zhytomyr State University Library

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/7709/
 
Title Прагматическая направленность рекламного дискурса
 
Creator Котнюк, Л. Г.
 
Subject P Philology. Linguistics
PE English
 
Description Существуют различные типы контактов с читателем рекламы. Успех воздействия рекламы на адресата зависит от того, насколько удачно был изложен текст рекламы, чтобы удовлетворить потребности и интересы тех, кто знакомится с ней. Чтобы установить физический, эмоциональный и умственный контакт с читателем, автор рекламы использует широкое разнообразие лингвистических (1) и паралингвистических (2) средств. К первой группе относятся: восприятие ситуации персонажами рекламы, разговорный тон текста, представленные в тексте интенции адресанта рекламы и ее восприятие потребителями, ко второй - картинки, тип, размер, цвет и размещение букв
 
Publisher Барановичи: РИО БарГУ
 
Date 2011
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
russian
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/7709/1/11klgpnr.pdf
Котнюк, Л. Г. (2011) Прагматическая направленность рекламного дискурса. Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции. pp. 28-29.