Запис Детальніше

Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы.

Zhytomyr State University Library

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/11734/
 
Title Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы.
 
Creator Приймак, А. М.
 
Subject P Philology. Linguistics
 
Description Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания
 
Publisher Полтавський державний педагогічний університет ім. В. Г. Короленка
 
Date 2007
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
russian
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/11734/1/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D0%BA%205.doc
Приймак, А. М. (2007) Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. Наукові дослідження – теорія та експеримент, 5. pp. 83-87.