Запис Детальніше

Педагогический опыт и современные подходы к исследованию проблемы формирования ЗОЖ ив системе образования

Zhytomyr State University Library

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/13642/
 
Title Педагогический опыт и современные подходы к исследованию
проблемы формирования ЗОЖ ив системе образования
 
Creator Парвадов, Л. А.
Чалабова, Э. А.
Улановский, А. М.
 
Subject L Education (General)
 
Description Статья посвящена исследованию педагогического опыта и современных подходов к проблеме
формирования ЗОЖ в системе образования в условиях современной среды обитания. Для осмысления этой
проблемы предпринята попытка изучить качественно новые основания здоровья и здорового образа
жизни различных социальных групп, особенно студенческой молодежи, рассмотреть наиболее важные
причины ухудшения их здоровья в обществе переходного периода и трудностей в воспитании привычек и
принципов здорового образа жизни. В статье кратко рассмотрены идеи и взгляды выдающихся педагогов
прошлого касательно проблемы здоровья и связанного с ним морального уровня личности, которые могут
быть использованы в формировании современной концепции здорового образа жизни и их практической
реализации в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин и физического воспитания в высших
учебных заведениях Украины. Сделаны выводы о необходимости изучения и решения этой проблемы в
комплексе преподавания и воспитания будущих педагогов, так как сохранение физического и духовного
здоровья человека, его морали и культуры, формирование навыков здорового образа жизни у
подрастающего поколения являются важнейшей задачей современной цивилизации
 
Publisher Вид-во ЖДУ ім. І.Франка
 
Date 2014
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
russian
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/13642/1/123-130.pdf
Парвадов, Л. А. and Чалабова, Э. А. and Улановский, А. М. (2014) Педагогический опыт и современные подходы к исследованию проблемы формирования ЗОЖ ив системе образования. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (75). pp. 123-130. ISSN 2076-6173