Запис Детальніше

Exploring social content of information gap technique in the English classroom

Zhytomyr State University Library

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/16104/
 
Title Exploring social content of information gap technique in the English classroom
 
Creator Мисечко, Є. М.
 
Subject LB2300 Higher Education
 
Description Исследование посвящено изучению возможностей применения заданий, построенных на технологии информационного пробела, для развития социальных умений изучающих английский язык. В статье сообщаются промежуточные результаты анализа того, как оценивают украинские будущие и практикующие учителя социальную эффективность различных видов заданий, содержащих информационный пробел. Со ссылкой на идею Н.Прабху (1987), было выделено три типа заданий с информационным пробелом: задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом. В исследовании был использован опросник для оценки преференций при выборе заданий. Результаты свидетельствуют, что украинские будущие и практикующие учителя все еще недостаточно информированны о значении термина, возможных типах заданий с инфорационным пробелом, особенностях конструирования и проведения таких заданий, социальной составляющей их применения
 
Publisher Issue: 25, Budapest
 
Date 2014
 
Type Article
NonPeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
english
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/16104/1/%28%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%83%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B8%29%20Misechko%20O.%20Exploring%20social%20content%20of%20information%20gap%20technique%20in%20the%20English%20classroom.pdf
Мисечко, Є. М. (2014) Exploring social content of information gap technique in the English classroom. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, II(12). pp. 6-10.