Запис Детальніше

Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток

Zhytomyr State University Library

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/18012/
 
Title Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток
 
Creator Филиппов, М. М.
 
Subject LB2300 Higher Education
 
Description В статье анализируются изменения функционального состояния, физической работоспособности, психофизиологических функций, результатов самооценки самочувствия у студенток, которые занимались физическим воспитанием согласно специально спланированным занятиям в зависимости от состояния организма в разные фазы менструального цикла. Показано, что разработанная и использованная стратегия проведения занятий оказалась эффективной, содействовала физической подготовленности и оказывала позитивное влияние на женский организм.
 
Publisher ЖДУ імені Івана Франка
 
Date 2015-05-28
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
russian
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/18012/1/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2.pdf
Филиппов, М. М. (2015) Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток. Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи. pp. 123-127. ISSN УДК 796.011