Запис Детальніше

Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности при предоставлении коммунальных услуг

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности при предоставлении коммунальных услуг
 
Creator Бражникова, Л.Н.
 
Subject Соціально-економічні аспекти промислової політики
 
Description Проаналізовано характерні ознаки житлово-комунальних послуг. Розкрито сутність концепції маркетингу й окреслено тенденції розвитку
маркетингово орієнтованого підходу до вдосконалення діяльності підприємств ЖКГ.
----------
Проанализированы характерные признаки жилищно-коммунальных услуг. Раскрыта сущность концепции маркетинга и очерчены
тенденции развития маркетингово ориентированного подхода к совершенствованию деятельности предприятий ЖКХ.
----------
The article analyzes distinctive features of public utilities. The essence of marketing concept is described, and trends in development of
a market-oriented approach to improvement of public utility enterprises operation are outlined.
----------
 
Date 2008-11-26T16:14:25Z
2008-11-26T16:14:25Z
2008
 
Type Article
 
Identifier Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности при предоставлении коммунальных услуг / Л.Н. Бражникова // Економіка пром-сті. — 2008. — № 2. — С. 165-171. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-109Х
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/2569
 
Language ru
 
Publisher Інститут економіки промисловості НАН України