Запис Детальніше

Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
 
Creator Данилова, О.В.
 
Subject Модели и методы развития систем электронного обучения
 
Description Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксономиями. Предложен метод слияния таксономий компетенций, используемый для поиска оптимального маршрута обучения с помощью анализа иерархий.
Розглянуто аспекти застосування компетентного підходу при професійному навчанні. Введено поняття ключової компетенції як набору взаємопов'язаних навичок, технологій та умінь, що є унікальними для кожної організації. Структура та взаємозв’язки ключових компетенцій відображені у вигляді направленого дерева – таксономії. Запропоновано метод злиття таксономій компетенцій, який використовується для пошуку оптимального маршруту навчання з допомогою аналізу ієрархій.
Some aspects of using the competence-based learning are considered. A key competence is determined as a set of interconnected skills, technologies and knowledge that are described by trees-taxonomies. The taxonomy concatenation method is suggested to determine the optimal learning route using the hierarchy analysis.
 
Date 2010-01-26T12:50:44Z
2010-01-26T12:50:44Z
2009
 
Type Article
 
Identifier Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос.
0130-5395
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5546
681.3: 658.56.
 
Language ru
 
Publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України