Запис Детальніше

Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования
 
Creator Микитюк, А.Н.
Белоусова, Л.И.
Колгатин, А.Г.
 
Subject Современные технологии поддержки электронного обучения
 
Description Рассмотрены вопросы построения педагогической технологии в контексте идеи непрерывного образования. Проанализирован опыт Харьковского национального педагогического университета имени Г.С. Сковороды в применении автоматизированных компьютерных систем для организации и управления самостоятельной учебной деятельностью студентов. Описаны направления трансформации известных методов обучения для их эффективного использования в условиях непрерывного образования. Сформулированы новые задачи и функции педагогической диагностики в системе непрерывного обучения, свободного в пространстве и времени.
Розглянуто питання побудови педагогічної технології у контексті ідеї неперервної освіти. Проаналізовано досвід Харківського національного педагогічного університету імені Г.С. Сковороди щодо застосування автоматизованих комп’ютерних систем в організації та управлінні самостійною навчальною діяльністю студентів. Описано напрями трансформації відомих методів навчання для їх ефективного застосування в умовах неперервної освіти. Визначено нові задачі і функції педагогічної діагностики в системі неперервного навчання, вільного у просторі і часі.
The problems of a pedagogical technology design in the context of a long-life learning idea are considered. The experience of the Kharkiv National Pedagogical University named after G.S. Skovoroda in using the automated computer systems for the management and control of the students’ self-depended learning activity is analysed. The lines of transformation of the well-known instruction methods for their efficient use under conditions of the long-life learning are considered. New objectives and functions of the pedagogical diagnostics in the system of continuous learning, which is free in space and time, are formulated.
 
Date 2010-01-26T12:54:21Z
2010-01-26T12:54:21Z
2009
 
Type Article
 
Identifier Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования / А.Н. Микитюк, Л.И. Белоусова, А.Г. Колгатин // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 58-65. — Бібліогр.: 21 назв. — рос.
0130-5395
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5553
371.3:004
 
Language ru
 
Publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України