Запис Детальніше

Модель системы управления качеством банковских услуг

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Модель системы управления качеством банковских услуг
 
Creator Жаворонкова, О.Р.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг
с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг.
In this article work out proposal by evaluation quality of bank services and it is
a present interest. This article is propose the process attestation of banks as a factor
improvement quality of bank services, and present model manager quality of bank
services.
В статті розробленні пропозиції по оцінці якості банківських послуг. В
статті вперше запропанован процес атестації банків, як фактор, якій впливає на
якість банківських послуг. А також в статті розглядається модель системи менеджменту якості.
 
Date 2010-07-29T11:26:15Z
2010-07-29T11:26:15Z
2005
 
Type Article
 
Identifier Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10282
 
Language ru
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України