Модель системы управления качеством банковских услуг
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Модель системы управления качеством банковских услуг
|
|
Creator |
Жаворонкова, О.Р.
|
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг. In this article work out proposal by evaluation quality of bank services and it is a present interest. This article is propose the process attestation of banks as a factor improvement quality of bank services, and present model manager quality of bank services. В статті розробленні пропозиції по оцінці якості банківських послуг. В статті вперше запропанован процес атестації банків, як фактор, якій впливає на якість банківських послуг. А також в статті розглядається модель системи менеджменту якості. |
|
Date |
2010-07-29T11:26:15Z
2010-07-29T11:26:15Z 2005 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10282 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|