Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
|
|
Creator |
Мартовой, А.В.
|
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга, модель интернет-маркетинга. Определены основные характеристики стратегии и модели интернет-маркетинга. Впервые масштабно систематизированы критерии классификации моделей интернет-маркетинга. Використовуючи методи систематизації, аналізу, порівняння і узагальнення, у статті була запропонована спроба внесення термінологічної ясності у наступні визначення: стратегія маркетингу, стратегія інтернет-маркетингу, модель інтернет-маркетингу. Визначені основні характеристики стратегії та моделі інтернет-маркетингу. Вперше масштабно систематизовані критерії класифікації моделей інтернет-маркетингу. An effort to clarify terminological apparatus of the following terms: marketing strategy, e-marketing strategy, and e-marketing model was undertaken using methods of classification, analysis, comparison and generalisation. Main characteristics of e-marketing strategy and e-marketing model were defined. Taxonomy of e-marketing models was developed for the first time. |
|
Date |
2010-07-30T09:15:22Z
2010-07-30T09:15:22Z 2005 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 105-116. — Бібліогр.: 35 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10304 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|