Запис Детальніше

Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
 
Creator Мартовой, А.В.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в
статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга,
модель интернет-маркетинга. Определены основные характеристики стратегии
и модели интернет-маркетинга. Впервые масштабно систематизированы критерии классификации моделей интернет-маркетинга.
Використовуючи методи систематизації, аналізу, порівняння і узагальнення, у статті була запропонована спроба внесення термінологічної ясності у
наступні визначення: стратегія маркетингу, стратегія інтернет-маркетингу, модель інтернет-маркетингу. Визначені основні характеристики стратегії та моделі
інтернет-маркетингу. Вперше масштабно систематизовані критерії класифікації
моделей інтернет-маркетингу.
An effort to clarify terminological apparatus of the following terms: marketing
strategy, e-marketing strategy, and e-marketing model was undertaken using methods
of classification, analysis, comparison and generalisation. Main characteristics of
e-marketing strategy and e-marketing model were defined. Taxonomy of e-marketing
models was developed for the first time.
 
Date 2010-07-30T09:15:22Z
2010-07-30T09:15:22Z
2005
 
Type Article
 
Identifier Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 105-116. — Бібліогр.: 35 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10304
 
Language ru
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України