Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга
|
|
Creator |
Вершицкий, А.В.
|
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Целью исследования является анализ популярности автомобильного туризма на существующих Интернет-сайтах, выявление преимуществ и недостатков распределения услуг автомобильного туризма через Интернет.
|
|
Date |
2010-08-04T14:03:05Z
2010-08-04T14:03:05Z 2005 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга / А.В. Вершицкий // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 73. — С. 7-10. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10654 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|