Запис Детальніше

Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга
 
Creator Вершицкий, А.В.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Целью исследования является анализ популярности автомобильного туризма на существующих Интернет-сайтах, выявление преимуществ и недостатков распределения услуг автомобильного туризма через Интернет.
 
Date 2010-08-04T14:03:05Z
2010-08-04T14:03:05Z
2005
 
Type Article
 
Identifier Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга / А.В. Вершицкий // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 73. — С. 7-10. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10654
 
Language ru
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України