Запис Детальніше

Методические основы оценки уровня развития рыночной конкуренции и конкурентноспособности продукции предприятий с точки зрения маркетинга

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методические основы оценки уровня развития рыночной конкуренции и конкурентноспособности продукции предприятий с точки зрения маркетинга
 
Creator Анфалов, А.А.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description В статье впервые дано определение интеллектуального потенциала
внешнеэкономического персонала предприятия с учетом взаимосвязи интеллектуального, человеческого, социального и структурного капиталов, и на этой основе предложена его классификация.
У статті вперше дане визначення інтелектуального потенціалу
зовнішньоекономічного персоналу підприємства з урахуванням взаємозв'язку
інтелектуального, людського, соціального і структурного капіталів, і на цій основі
запропонована його класифікація.
 
Date 2010-12-30T10:47:00Z
2010-12-30T10:47:00Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Методические основы оценки уровня развития рыночной конкуренции и конкурентноспособности продукции предприятий с точки зрения маркетинга / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 78-82. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/14955
 
Language ru
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України