Запис Детальніше

Разработка рекламной стратегии

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Разработка рекламной стратегии
 
Creator Лебедь, Н.В.
Лебедь, М.В.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных
стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее
время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных
процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий
чаще всего возникает вопрос о необходимости стандартизации либо локализации создаваемой рекламы. С подобными проблемами сегодня сталкиваются
международные рекламные агентства, которые все чаще на собственном опыте
убеждаются: то, что передает реклама на одной территории, не может быть
принято на другой.
Дана стаття присвячена вивченню проблем розробки рекламних стратегій при виході підприємства на міжнародні ринки. В даний час, дані питання є
найактуальнішим у світлі сучасних процесів глобалізації бізнесу. І при розгляді
рекламних стратегій найчастіше виникає питання про необхідність стандартизації або локалізації створюваної реклами. З подібними проблемами сьогодні
стикаються міжнародні рекламні агентства, які все частіше на власному досвіді
переконуються: те, що передає реклама на одній території, не може бути прийняте на іншій.
 
Date 2011-01-11T16:57:26Z
2011-01-11T16:57:26Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Разработка рекламной стратегии / Н.В. Лебедь, М.В. Лебедь // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 137-140. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15125
 
Language ru
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України