Разработка рекламной стратегии
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Разработка рекламной стратегии
|
|
Creator |
Лебедь, Н.В.
Лебедь, М.В. |
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий чаще всего возникает вопрос о необходимости стандартизации либо локализации создаваемой рекламы. С подобными проблемами сегодня сталкиваются международные рекламные агентства, которые все чаще на собственном опыте убеждаются: то, что передает реклама на одной территории, не может быть принято на другой. Дана стаття присвячена вивченню проблем розробки рекламних стратегій при виході підприємства на міжнародні ринки. В даний час, дані питання є найактуальнішим у світлі сучасних процесів глобалізації бізнесу. І при розгляді рекламних стратегій найчастіше виникає питання про необхідність стандартизації або локалізації створюваної реклами. З подібними проблемами сьогодні стикаються міжнародні рекламні агентства, які все частіше на власному досвіді переконуються: те, що передає реклама на одній території, не може бути прийняте на іншій. |
|
Date |
2011-01-11T16:57:26Z
2011-01-11T16:57:26Z 2006 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Разработка рекламной стратегии / Н.В. Лебедь, М.В. Лебедь // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 137-140. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15125 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|