Запис Детальніше

Маркетинг: от рационального выбора к аффекту

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинг: от рационального выбора к аффекту
 
Creator Быстрова, М.В.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Цель данной работы – изучение опыта французских экономистов в области маркетинга, основанного на чувствах, определении его основных составляющих.
Мета даної роботи – вивчення досвіду французьких економістів у області маркетингу, заснованого на відчуттях, визначенні його основних складових.
 
Date 2011-01-10T17:24:49Z
2011-01-10T17:24:49Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Маркетинг: от рационального выбора к аффекту / М.В. Быстрова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 80. — С. 19-23. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/15070
 
Language ru
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України