Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности
|
|
Creator |
Малигіна, В.Д.
Маркелов, С.П. |
|
Subject |
Теоретичні та практичні аспекти менеджменту
|
|
Description |
В работе на основании выделенных критериев определены возможные направления и область диверсификации деятельности предприятия. Авторами отмечается, что задачи формирования стратегии диверсификации предприятий кондитерской промышленности и научно-практических рекомендаций по её внедрению и реализации в целях повышения эффективности работы предприятий на потребительских рынках, адекватны современным условиям развития экономики страны.
There are, for allocated criteria reason, the possible directions and the diversification activity areas of enterprise defined in the article. Authors noticed, that the strategy formation problems of confectionery industry enterprises diversification and the scientifically-practical recommendations, about its introduction and realization in effectiveness increase aim for overall performance of enterprises at the consumer markets, are adequate to modern development conditions of national economy. |
|
Date |
2011-04-29T18:44:04Z
2011-04-29T18:44:04Z 2009 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности / В.Д. Малигіна, С.П. Маркелов // Економіка харчової промисловості. — 2009. — № 4. — С. 40-46. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
XXXX-0063 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/19489 664:355.43:338.33 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Економіка харчової промисловості
|
|
Publisher |
Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
|
|