Запис Детальніше

Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности
 
Creator Малигіна, В.Д.
Маркелов, С.П.
 
Subject Теоретичні та практичні аспекти менеджменту
 
Description В работе на основании выделенных критериев определены возможные направления и область диверсификации деятельности предприятия. Авторами отмечается, что задачи формирования стратегии диверсификации предприятий кондитерской промышленности и научно-практических рекомендаций по её внедрению и реализации в целях повышения эффективности работы предприятий на потребительских рынках, адекватны современным условиям развития экономики страны.
There are, for allocated criteria reason, the possible directions and the diversification activity areas of enterprise defined in the article. Authors noticed, that the strategy formation problems of confectionery industry enterprises diversification and the scientifically-practical recommendations, about its introduction and realization in effectiveness increase aim for overall performance of enterprises at the consumer markets, are adequate to modern development conditions of national economy.
 
Date 2011-04-29T18:44:04Z
2011-04-29T18:44:04Z
2009
 
Type Article
 
Identifier Особенности стратегии диверсификации для предприятий кондитерской промышленности / В.Д. Малигіна, С.П. Маркелов // Економіка харчової промисловості. — 2009. — № 4. — С. 40-46. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
XXXX-0063
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/19489
664:355.43:338.33
 
Language ru
 
Relation Економіка харчової промисловості
 
Publisher Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України