Запис Детальніше

Методические подходы определения брэнда

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методические подходы определения брэнда
 
Creator Резникова, О.С.
Полюхович, Е.А.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description В статье рассмотрены методические подходы к оценке расчета бренда. Брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке. Одной из его характеристик является стоимостной показатель.
У статті розглянуто методичні підходи до оцінки розрахунку бренду. Брендінг допомагає покупцю прискорити вибір так прийняття рішення о покупці. Однією з його характеристик є вартісний показник.
In clause the methodical approaches to an estimation of account of brend are considered. Brending helps the buyer to speed up a choice of the goods and acceptance of the decision about purchase. One of its characteristics is the cost parameter.
 
Date 2011-06-14T06:11:33Z
2011-06-14T06:11:33Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Методические подходы определения брэнда / О.С. Резникова, Е.А. Полюхович // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 81. — С. 53-56. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21010
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України