Запис Детальніше

О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
 
Creator Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description В статье сделана попытка объяснить разницу в категориях емкость и вместимость рынка, для практического применения в исследованиях рыночного потенциала .
У статті зроблено спробу пояснити різницю у категоріях ємність та місткість ринку, для практичного застосування у дослідженнях ринкового потенціалу .
This article offers the differences in the category of capacity and density of the market in marketing research.
 
Date 2011-06-17T08:44:01Z
2011-06-17T08:44:01Z
2006
 
Type Article
 
Identifier О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 85. — С. 35-37. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21726
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України