О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
|
|
Creator |
Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М. |
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
В статье сделана попытка объяснить разницу в категориях емкость и вместимость рынка, для практического применения в исследованиях рыночного потенциала .
У статті зроблено спробу пояснити різницю у категоріях ємність та місткість ринку, для практичного застосування у дослідженнях ринкового потенціалу . This article offers the differences in the category of capacity and density of the market in marketing research. |
|
Date |
2011-06-17T08:44:01Z
2011-06-17T08:44:01Z 2006 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 85. — С. 35-37. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21726 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|