Запис Детальніше

Франчайзинг как способ расширения позиций торговой марки

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Франчайзинг как способ расширения позиций торговой марки
 
Creator Бурлакова, Ірина Михайлівна
Бурлакова, Ирина Михайловна
Burlakova, Iryna Mykhailivna
 
Subject франчайзинг
franchising
торгова марка
торговая марка
trademark
 
Publisher Издательство СумГУ
 
Date 2012-01-05T13:18:15Z
2012-01-05T13:18:15Z
2004
 
Type Article
 
Identifier Махнуша, И.М. Франчайзинг как способ расширения позиций торговой марки [Текст] / И.М. Махнуша // Научно-техническая конференция преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов факультета экономики и менеджмента, 13-23 апреля : тезисы докладов. — Суми : СумДУ, 2004. — С. 141.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22897
 
Language ru