Запис Детальніше

Информационная технология формирования программ психологического сопровождения учащихся на основе оценки их психофизиологического состояния

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Информационная технология формирования программ психологического сопровождения учащихся на основе оценки их психофизиологического состояния
 
Creator Козак, Л.М.
Лукашенко, М.В.
 
Subject Медицинская и биологическая кибернетика
 
Description Дано научное обоснование разработки информационной технологии дифференцированного психологического сопровождения учащихся медицинского колледжа в процессе обучения с учетом оценки их психофизиологического состояния. Разработанная технология объединяет три основных этапа: определение натурных показателей разных составляющих информационной модели психофизиологического состояния; вычисление и анализ нормированных оценок и индексов по характеристикам и психологическим функциям; формирование групп учащихся и осуществление программ дифференцированного психологического сопровождения для коррекции изменений психофизиологического состояния.
Дано наукове обґрунтування розробки інформаційної технології диференційованого психологічного супроводу учнів медичного коледжу в процесі навчання з урахуванням оцінки їх психофізіологічного стану. Розроблена технологія об'єднує три основні етапи: визначення натурних показників різних складових інформаційної моделі психофізіологічного стану; обчислення, аналіз нормованих оцінок та індексів за характеристиками і психофізіологічними функціями; формування груп учнів і програм диференційованого психологічного супроводу для корекції змін психофізіологічного стану.
This papers aims to design the information bases for effective psychological accompaniment of educational process in the special medical college with the differentiated approach to formation and realization of such accompaniment. Under development of information technology forming the differentiated psychological accompaniment programs an analysis and scientific ground of its structure and information methodical filling has been carried out. The base determinants for working out information technology stage are presented: an information model of PFS and experimental complex for the І stage; an algorithm of forming the rationed estimations for the model elements, information model indexes of the psychological-physiological state for the ІІ stage; criteria and algorithm of groups forming for the differentiated psychological accompaniment, program of this accompaniment for the ІІI stage.
 
Date 2013-06-18T18:05:57Z
2013-06-18T18:05:57Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Информационная технология формирования программ психологического сопровождения учащихся на основе оценки их психофизиологического состояния / Л.М. Козак, М.В. Лукашенко // Кибернетика и вычисл. техника. — 2012. — Вип. 168. — С. 41-52. — Бібліогр.: 23 назв. — рос.
0452-9910
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/45833
613.71/73-615.83
 
Language ru
 
Relation Кибернетика и вычислительная техника
 
Publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України