Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
|
|
Creator |
Балакаева, А.Д.
|
|
Subject |
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
|
|
Description |
Целью данной статьи является рассмотрение существующих способов исследования и оценки национальных брендов для последующей разработки оптимального метода исследования бренда «Украина». |
|
Date |
2013-06-25T13:42:19Z
2013-06-25T13:42:19Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт / А.Д. Балакаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 125-130. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46027 008:327:347.772 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|