Запис Детальніше

Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
 
Creator Балакаева, А.Д.
 
Subject Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
 
Description Целью данной статьи является рассмотрение существующих
способов исследования и оценки национальных брендов для последующей разработки оптимального
метода исследования бренда «Украина».
 
Date 2013-06-25T13:42:19Z
2013-06-25T13:42:19Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт / А.Д. Балакаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 125-130. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46027
008:327:347.772
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України