Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
|
|
Creator |
Хараим, Д.Н.
Митина, Э.А. |
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Целью статьи является рассмотрение теоретических, методологических и практических вопросов планирования маркетинга в системе стратегического управления высшими учебными заведениями. |
|
Date |
2013-06-28T20:33:55Z
2013-06-28T20:33:55Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением / Д.Н. Хараим, Э.А. Митина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 231. — С. 96-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46236 334.02:658.8:378.112 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|