Запис Детальніше

Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
 
Creator Хараим, Д.Н.
Митина, Э.А.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Целью статьи является рассмотрение теоретических, методологических и практических вопросов
планирования маркетинга в системе стратегического управления высшими учебными заведениями.
 
Date 2013-06-28T20:33:55Z
2013-06-28T20:33:55Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением / Д.Н. Хараим, Э.А. Митина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 231. — С. 96-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46236
334.02:658.8:378.112
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України