Городской брендинг: украинский опыт
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Городской брендинг: украинский опыт
|
|
Creator |
Костромицкая, А.В.
|
|
Subject |
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
|
|
Description |
Цель статьи – выявить и обобщить составляющие некоторых украинских стратегий по брендированию городского пространства. |
|
Date |
2013-06-30T13:43:17Z
2013-06-30T13:43:17Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Городской брендинг: украинский опыт / А.В. Костромицкая // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 233. — С. 129-133. — Бібліогр.: 17 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46523 008:316.334.56+659.127(477) |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|