Развитие способности понимать искусство в его социальном, историческом и личностном контексте через использование современных информационно-коммуникационных музейных технологий (на примере деятельности информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал»)
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Развитие способности понимать искусство в его социальном, историческом и личностном контексте через использование современных информационно-коммуникационных музейных технологий (на примере деятельности информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал»)
|
|
Creator |
Маклашова, М.П.
Ештокина, И.П. |
|
Subject |
Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы
|
|
Description |
Художественный музей представляет часть культурного наследия человечества, на основе постижения которого личностью строится широкая панорама картины мира. Ценность такой картины особенно велика потому, что взаимодействие памятниками изобразительного искусства предоставляет возможность человеку двигаться от познания многообразных и безбрежных просторов Вселенной к самому себе. Тем самым музей объединят в своем пространстве процессы сохранения, анализа, оценки и освоения художественной и соцокультурной деятельности общества.
|
|
Date |
2013-12-28T18:12:41Z
2013-12-28T18:12:41Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Развитие способности понимать искусство в его социальном, историческом и личностном контексте через использование современных информационно-коммуникационных музейных технологий (на примере деятельности информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал») / М.П. Маклашова, И.П. Ештокина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 152-154. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52147 378.1 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|