Запис Детальніше

Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
 
Creator Аджитаирова, С.М.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Цель статьи - раскрытие сущности формирования рекламы туристических предприятий, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности мер по формированию рекламы.
 
Date 2013-12-29T14:12:07Z
2013-12-29T14:12:07Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы / С.М. Аджитаирова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 206. — С. 93-95. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52273
65.016.1.
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України