Запис Детальніше

Анализ этапов оценки эффективности рекламы

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Анализ этапов оценки эффективности рекламы
 
Creator Жаворонкова, О.Р.
Залогина, Е.В.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Целью статьи является анализ этапов оценки эффективности рекламы в современных условиях.
 
Date 2013-12-29T13:49:40Z
2013-12-29T13:49:40Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Анализ этапов оценки эффективности рекламы / О.Р. Жаворонкова, Е.В. Залогина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 206. — С. 118-120. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52261
659.113.7
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України