Запис Детальніше

Гендерно-маркированные лексические единицы как оценочные номинации в современном английском языке

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Гендерно-маркированные лексические единицы как оценочные номинации в современном английском языке
 
Creator Козина, А.В.
 
Subject Проблемы современного языкознания
 
Description Исследование лексикона современного феминизма на материале английского языка позволяет расширить представление об уровне и результатах
влияния женского движения на словарный запас и свидетельствует об изменении гендерных стереотипов. Новизна работы заключается в том, чтобы исследовать влияние феминизма на образование гендерно-маркированной лексики.
В работе был использован сопоставительный метод и лингвостилистическое
исследование.
Дослідження лексикону сучасного фемінізму на матеріалі англійської мови
дозволяє поглибити уявлення про ступінь та результати впливу жіночого руху
на словниковий склад та свідчить про зміни гендерних стереотипів. Новизна
роботи полягає в дослідженні впливу феміністського руху на утворення гендерно-маркованої лексики. У роботі було застосовано співвідносний метод та
лінгвостилістичне дослідження.
Research of the English lexicon of modern feminism lets us broaden the idea of
the level and results of influence of women's movement upon the development of
word-stock and shows changes of gender stereotypes. The article tackles the problem
of feminist influence upon the formation of gender-marked lexicon. The comparative
method and lingo-stylistic research are used.
 
Date 2014-02-02T15:06:05Z
2014-02-02T15:06:05Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Гендерно-маркированные лексические единицы как оценочные номинации в современном английском языке / А.В. Козина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 107. — С. 80-81. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54469
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України