Запис Детальніше

Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема
 
Creator Новикова, И.А.
 
Subject Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description В статье представлен практический анализ текста рекламной аннотации к
выставке художественных произведений. Автор выявляет особенности текста
на гипотекстовом, текстовом уровнях с целью определения жанровой стилистической доминанты. Выделены слова, с помощью которых достигается информативный и рекламный блоки аннотационного текста в рамках арт-дискурса.
В статті представлено практичний аналіз тексту рекламної анотації до виставки художніх творів. Автор виявляє особливості тексту на гіпотекстовому,
текстовому рівнях з метою визначення жанрової стилістичної домінанти.
Виділяються слова, за допомогою яких висвітлено інформативний і рекламний
блоки анотаційного тексту в межах арт-дискурсу.
This paper deals with practical analysis of the advertising synopsis to exhibition
of art. The author reveals the special language features of the text on hypotextual
and textual levels to determine its genre. The informative and advertising words of
the advertising synopsis were distinguished in art-discourse.
 
Date 2014-02-02T20:26:31Z
2014-02-02T20:26:31Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема / И.А. Новикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 108. — С. 111-113. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54528
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України