Концепт «девушка» в национально-языковых картинах мира (на материале фразеологических единиц русского, украинского, польского, болгарского языков)
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Концепт «девушка» в национально-языковых картинах мира (на материале фразеологических единиц русского, украинского, польского, болгарского языков)
|
|
Creator |
Арефьева, Н. Г.
|
|
Description |
Данная статья является попыткой сопоставительного анализа концепта "девушка" в национально-языковых картинах мира на материале фразеологии и паремиологии некоторых славянских языков. Выделяются наиболее характерные, идентичные для разных этнокультур качества молодой девушки. Делается вывод о разной степени языковой андроцентричности в экспликации рассматриваемого концепта. Дана стаття є спробою зіставного аналізу концепту "дівчина" в національномовних картинах світу на матеріалі фразеології та пареміології деяких слов'янських мов. Виділяються найбільш характерні, ідентичні для різних етнокультур риси молодої дівчини. Авторка приходить до висновку щодо різної міри мовної андроцентричності в експлікації розглянутого концепту. The given article is an attempt to analyze the concept "Girl" in the nationallanguage world pictures based on phraseology of some Slavonic languages. The most typical features of a young girl identified for different ethnical cultures are elicited. The author finds that the androcentrical verbal expression of this concept is different, to some extent. |
|
Date |
2014-02-04T18:15:14Z
2014-02-04T18:15:14Z 2007 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Концепт «девушка» в национально-языковых картинах мира (на материале фразеологических единиц русского, украинского, польского, болгарского языков) / Арефьева Н. Г. // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 14-17. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54815 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|