Запис Детальніше

Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе
 
Creator Минь Нгок Ле
 
Description Статья посвящена лингвокультурному сопоставлению русского, английского и вьетнамского рекламного дискурса. Анализ реализации концептов "индивидуальность" и "статус" в рекламном дискурсе на трех языках помогает выявить сходства и различия в интерпретации этих концептов в английской, русской и вьетнамской культурах.
Стаття присвячена лінгвокультурному зіставленню російського, англійського
і в'єтнамського дискурсів. Аналіз реалізації концептів "індивідуальність" та "статус" у рекламному дискурсі на трьох мовах допомогає віявити схожі та розбіжні
в інтерпретації ціх концептів у англійській, російській, в'єтнамській культурах.
This article is dedicated to the linguocultural study of advertisement. Analysis of
the realization of concepts 'individuality' and 'status' in British, Russian and Vietnamese
advertisements shows the similarities and differences in interpretation of these
concepts.
 
Date 2014-02-05T20:07:26Z
2014-02-05T20:07:26Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе / Минь Нгок Ле // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 63-65. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55143
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України