Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
|
|
Creator |
Жаворонкова, О.Р.
Абльтарова, Д.Э. |
|
Subject |
Точка зрения
|
|
Description |
Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе.
|
|
Date |
2014-02-06T17:18:15Z
2014-02-06T17:18:15Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215 659.148+17«312» |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|