Запис Детальніше

Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
 
Creator Жаворонкова, О.Р.
Абльтарова, Д.Э.
 
Subject Точка зрения
 
Description Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе.
 
Date 2014-02-06T17:18:15Z
2014-02-06T17:18:15Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215
659.148+17«312»
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України