Запис Детальніше

Современные способы влияния на покупательское поведение

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Современные способы влияния на покупательское поведение
 
Creator Жаворонкова, О.Р.
Гейкина, А.А.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Целью статьи является раскрытие сущности нетрадиционного маркетинга, его влияния на
покупательское поведение.
 
Date 2014-02-09T16:04:03Z
2014-02-09T16:04:03Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Современные способы влияния на покупательское поведение / О.Р. Жаворонкова, А.А. Гейкина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 221. — С. 42-45. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55825
659.127:366.1
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України