Интернет-маркетинг как современное направление маркетинга туристических информационных центров
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Интернет-маркетинг как современное направление маркетинга туристических информационных центров
|
|
Creator |
Сергеева, Е.А.
|
|
Subject |
Точка зрения
|
|
Description |
Цель данной статьи – сформулировать определение понятия «Интернет-маркетинг» и выявить функции Интернет-маркетинга как современного направления маркетинговой деятельности туристических информационных центров.
|
|
Date |
2014-02-09T14:07:44Z
2014-02-09T14:07:44Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Интернет-маркетинг как современное направление маркетинга туристических информационных центров / Е.А. Сергеева // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 210. — С. 149-151. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55765 338.48 (477.75) |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|