Запис Детальніше

Интернет-маркетинг как современное направление маркетинга туристических информационных центров

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Интернет-маркетинг как современное направление маркетинга туристических информационных центров
 
Creator Сергеева, Е.А.
 
Subject Точка зрения
 
Description Цель данной статьи – сформулировать определение понятия «Интернет-маркетинг» и выявить функции Интернет-маркетинга как современного направления маркетинговой деятельности туристических информационных центров.
 
Date 2014-02-09T14:07:44Z
2014-02-09T14:07:44Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Интернет-маркетинг как современное направление маркетинга туристических информационных центров / Е.А. Сергеева // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 210. — С. 149-151. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55765
338.48 (477.75)
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України